На протяжении долгих лет в советское время многое вторичное сырье не утилизировалось, а использовалось повторно. Прежде всего, это касалось стеклянной тары, стоимость которой была относительно высокой, что побуждало население сдавать ее в специализированные пункты приема. Такая система была приоритетной в условиях плановой экономики и отсутствия большого разнообразия в ассортименте товаров.
Раньше пункты приема стеклотары плотно взаимодействовали с заводами-производителями ликеро-водочных изделий, пива и прохладительных напитков, выступая основным поставщиком использованной тары, которая затем снова пускалась в производство. Данная тенденция частично сохранялась и на протяжении последних десятилетий, в ходе постепенного массового перехода на евробутылку – по сей день она составляет до 90% от общего количества возвращаемой стеклотары.
Сейчас же свои законы диктуют рынок и конкурентная среда, заставляя производителей постоянно выпускать новые наименования продукции, чтобы привлечь внимание покупателей. Соответственно, для таких новинок требуется не менее яркая и оригинальная упаковка – а для нее, в свою очередь, понадобится переработка стеклотары.
Высокая конкуренция среди изготовителей алкогольных и безалкогольных напитков вынуждает их постоянно экспериментировать со своей тарой, придавая ей нестандартную форму и расцветку, снабжая фирменным логотипом и т.д. Кроме того, уникальная бутылка является эффективным способом защиты товара от подделок.
Компании-производители не слишком заинтересованы в возврате использованной тары, так как линейка их продукции регулярно обновляется, и бутылки старой формы уже оказываются не нужными. Вместо этого, в данном вторсырье активно нуждаются стекольные заводы, ведь им необходим материал для изготовления новых видов оригинальной стеклотары. Таким образом, всё больше предприятий, специализирующихся на приеме подобных изделий, начинают ориентироваться на сотрудничество с заводами, поставляя им стеклотару оптом.
Не менее важным фактором здесь считается массовое распространение дилерских филиалов крупных брендов алкоголя и прочих напитков. Они берут на себя поставки крупных партий сырья на фабрики, производящие эту продукцию. В результате, оптовый оборот б/у тары становится невыгодным и сложно осуществимым занятием. А всё большую востребованность получает промышленная переработка изделий из стекла, выполняемая специализированными предприятиями.
Стекольный завод имени Степана Разина предлагает вашему вниманию возможность сдать стеклотару оптом на максимально выгодных условиях. Мы принимаем стеклянное сырье в любых возможных видах – целые, битые бутылки и т.д. Если вас заинтересовало данное предложение, то будем рады ответить на все интересующие вопросы, включая расценки и прочую информацию. Для этого приглашаем связаться с нами по телефону или же оставить заявку через электронную почту.